Когда необходим хиропрактик?

Если Вы у Вас боли в спине, травма в результате автокатастрофы или другой вид травмы, хиропрактика предлагает природные методы лечения. Хиропрактика является самым натуральным из всех доступных методов лечения. Поддерживая движение позвоночника и снимая ограничения, мы устраняем проблемы в работе нервов, которые мешают нормальному функционированию организма. В клинике Springwater Chiropractic в Фейрвью, Орегон, мы помогаем телу самовосстанавливаться без помощи лекарств или хирургического вмешательства.

Боль является сигналом предупреждения о том, что случилось что-то серьезное. Большинство наших пациентов обращаются к нам впервые с болями в спине или шее. Первоочередной целью Springwater Chiropractic является избавление от боли в кратчайшие сроки. После избавления от боли Вы сами почувствуете все преимущества хиропрактики, такие как хорошее общее самочувствие и прилив энергии.

Мы стремимся сделать наше лечение подходящим для каждого. Springwater Chiropractic подсчитывает Вашу страховку. Если у Вас нет страховки, мы предлагаем почасовую оплату. Большинство пакетов страховок покрывают лечение хиропрактикой и большинство автомобильных страховок покрывают наши услуги на 100%.

Что мы лечим

Травмы после автокатастроф

Автокатастрофы обычно приводят к множеству травм, таким как травма от внезапного резкого движения, боль в шее, челюсти, спине или суставах, онемение рук и кистей. В Springwater Chiropractic мы специализируемся на лечении автомобильных травм, т.к. предлагаем различные методы терапии, такие как хиропрактика суставов, лечебный массаж, электрическая стимуляция мышц и новейшая лазерная терапия низкого уровня, чтобы обеспечить Вам полное восстановление в кратчайшие сроки.

Растяжение связок голеностопа

Поправка стопы и лазерная терапия - это некоторые из методов, используемых для лечения боли в голеностопе. Мы также научим Вас делать восстановительные упражнения для укрепления голеностопа, что поможет Вам предотвратить повторное растяжение.

Боль при артрите

Остеоартрит достаточно распространен и может быть очень болезненным. Самым важным является поддержание полного движения пораженных суставов. Это замедляет процесс дегенерации и позволяет Вам жить без ограничений и болей в суставах.

Боль в спине

Хиропрактика является наилучшим из всех известных методов лечения при болях в спине. Поддержание позвоночника в прямом положении снижает давление на нервы, которое является причиной болей в спине. Поэтому этот метод оказался настолько действенным для многих людей.

Автомобильные травмы

Автокатастрофы обычно приводят к множеству травм, таким как травма от внезапного резкого движения, боль в шее, челюсти, спине, онемение рук, кистей или ног. В Springwater Chiropractic мы специализируемся на лечении автомобильных травм, т.к. предлагаем различные методы терапии, такие как хиропрактика суставов, лечебный массаж, электрическая стимуляция мышц и новейшая лазерная терапия низкого уровня, чтобы обеспечить Вам полное восстановление в кратчайшие сроки.

НАВЕРХ

Синдром карпального канала

Чаще всего при болях в запястье ошибочно диагностируется синдром карпального канала, что иногда приводит к ненужному хирургическому вмешательству. В Springwater Chiropractic мы проводим тщательную диагностику для определения причины боли в запястье. Не зависимо от причины мы используем нехирургические методы лечения.

Фибромиалгия

Фибромиалгия диагностируется методом исключения. Не смотря на то, что у фибромиалгии есть ряд симптомов, перед постановкой диагноза необходимо исключить ряд других заболеваний. Поэтому перед началом лечения мы проводим тщательную диагностику всем нашим пациентам для определения точной причины боли. В случае фибромиалгии хиропрактика может помочь.

Плечелопаточный периартрит

Иногда незначительная травма или растяжение плеча может привести к синдрому под названием адгезивный капсулит. Он более известен как плечелопаточный периартрит и выражается в неспособности двигать рукой в различных направлениях. Специальный лечебный массаж, мануальные поправки плеча и лазерная терапия приведут к восстановлению нормального функционирования плеча. Это не должно быть проблемой, которая мешает вести нормальный образ жизни.

Травмы после садовых работ

Иногда мы называем садоводство "хобби, которое вредит". Тем не менее, многие люди получают удовольствие от занятий садоводством, они не воспринимают его как спортивную нагрузку и поэтому не готовятся должным образом. Садоводство может быть увлекательным, и при этом Вы забываете, что в процессе Вы поднимаете, наклоняетесь, тянете и толкаете. К моменту захода солнца Вы уже все переделали, и у Вас болит спина, шея или суставы. Не забывайте делать разминку заранее, делать много перерывов и пить много воды. Хиропрактика поможет Вам вернуться к Вашему хобби как можно скорее.

НАВЕРХ

Головные боли

Чаще всего головные боли являются результатом боли в шее. 80% головных болей вызваны структурными нарушениями или ограничениями в шее или основании черепа. Хиропрактика является очень эффективным методом избавления от головных болей.

Боль в колене

Не зависимо от того, появилась ли боль в колене постепенно или в результате резкой травмы, мы проведем тщательное исследование и назначим лечение. Большинство видов болей в колене подвергаются лечению хиропрактикой, но если мы определим, что у Вас другой случай, мы дадим Вам направление на хирургическую консультацию вне нашей клиники.

Защемление нерва

Защемление нерва - это устаревшее название сдавления нерва. Нервы расположены по всему телу. Они передают важную информацию к мозгу и от него. Нервы могут быть сдавлены или "защемлены" в нескольких различных точках, чаще всего вдоль линий суставов. Когда это происходит, в Ваш мозг поступает сигнал о боли. Хиропрактика позволяет восстановить нормальное функционирование суставов и устраняет сдавление нервов, которое является причиной боли.

Подошвенный фасцит

Низ Вашей ступни называется областью подошвы. Фасции (лат. fascia) - это слои мышц и кожи. А "-ит" (лат. -itis) означает воспаление. Подошвенный фасцит означает воспаление нижней части Вашей стопы. При лечении данного заболевания могут использоваться такие методы, как мануальная поправка стопы, лазерная терапия, лечебный массаж, домашние поддерживающие упражнения, и вероятна необходимость использования ортопедической обуви.

Ишиас

Седалищный нерв - это крупнейший нерв, расположенный за пределами спинного мозга, и проходит от нижней части спины вниз по ноге к ступне. Сдавление этого нерва характеризуется болью в районе крестца. Хиропрактика в комплексе с упражнениями, которые мы Вам покажем, поможет Вам избавиться от этой боли.

НАВЕРХ

Сколиоз

Сколиоз - это искривление позвоночника. Обычно его диагностируют в возрасте 8-12 лет, и именно в этот период лучше всего начинать лечение. Сколиоз различают по степени тяжести. Тип лечения зависит от тяжести. Когда человек становится взрослым, его скелет формируется окончательно, и это сокращает возможность устранения искривлений позвоночника. Поэтому важно поддерживать подвижность позвоночника с помощью регулярных мануальных правок, чтобы замедлить процессы дегенерации.

Травмы плеча

Травмы плеча могут иметь осложнения. Мы можем сделать рентген или МРТ поврежденного плеча, в зависимости от результата обследования. Лечение хиропрактикой является важным для всех Ваших суставов, особенно для плечевого сустава. Мы ежедневно успешно лечим травмы плеча без необходимости хирургического вмешательства.

Спортивные травмы

Мы гордимся тем, что несколько профессиональных спортсменов рассчитывают на нас, чтобы всегда оставаться в форме. Мы также считаем себя "мастерской по ремонту спортсменов выходного дня", т.к. многие наши пациенты любят спорт и хотят продолжать им заниматься. Мы используем различные методы лечения для скорейшего восстановления наших пациентов при боли в спине, шее или суставах.

Стресс

На сегодняшний день стресс является одной из главных угроз нашему здоровью. Стресс сковывает мышцы, увеличивает боль в шее или спине, ослабляет нашу иммунную систему и уменьшает способность организма самовосстанавливаться и справляться с травмами. Хиропрактика и лечебный массаж являются прекрасными методами борьбы со стрессом.

НАВЕРХ

Лучеплечевой бурсит

Лучеплечевой бурсит или латеральный эпикондилит это регулярно появляющаяся травма у тех, кто играет в большой теннис, т.к. они часто играют тыльной стороной ракетки, а также у тех, чья работа связана с выкручиванием и вращением в области локтя. Мануальные поправки локтя, лечебный массаж, лазерная терапия и домашние восстанавливающие упражнения помогут справиться с данной проблемой.

Травма от внезапного резкого движения

Травма от внезапного резкого движения возникает в результате резкого запрокидывания головы назад, а потом кивка вперед. Чаще всего это происходит, когда в автомобиль врезаются сзади. Это незащищенное движение, при котором шея выходит за пределы своей нормальной амплитуды движения, что приводит к чрезмерному растяжению и разрыву связок, а также разрыву кровеносных сосудов в шее. Для определения степени повреждения используется рентген, а потом мы используем инфракрасную лазерную терапию, чтобы убедиться, что связки восстанавливаются должным образом.

Оздоровление

Оздоровление включает в себя множество различных аспектов. В американской терминологии под оздоровлением может пониматься отсутствие заболевания. Но все же оздоровление имеет более широкое значение. Оздоровлением может быть эйфория, чувство бодрости и восприимчивости. Большинство наших пациентов изначально приходят к нам для избавления от боли в спине, шее или суставах, но потом понимают, что хиропрактика может привести к хорошему самочувствию, даже если до этого оно не было плохим.

Производственные травмы

Первым делом при получении производственной травмы необходимо сообщить Вашему работодателю. Не ждите несколько дней в надежде на улучшение самочувствия. В большинстве случаев Вы быстро выздоровеете, но если начнутся осложнения, Вы будете сожалеть, что не сообщили об этом. Мы лечим производственные травмы по страховке от несчастного случая на рабочем месте. Мы рекомендует получить соответствующее лечение хиропрактикой и не маскировать боль медикаментами.

НАВЕРХ

Свяжитесь с Springwater Chiropractic

503-465-9100

Мы находимся здесь


Увеличить карту

Фейрвью, Орегон

Springwater Chiropractic
1659 NE Market Drive
Fairview OR 97024

Мы обслуживаем Фейрвью, Грешам, Вуд Виллидж, Траутдейл, Корбетт и окрестности Портленда, Орегон.

APPOINTMENT WIDGET CODE TO BE ADDED.

Why See a Chiropractor

If you have an auto accident injury, back pain or any other type of injury, chiropractic care offers a natural pathway to healing. In fact, chiropractic care is the most natural form of health care available. By maintaining the motion of the spine and freeing restrictions we remove nerve interference that blocks the normal self-regulating body functions. At Springwater Chiropractic in Fairview, OR, we help the body to heal itself without the need for drugs or surgery.

Pain is a warning signal that lets you know something is seriously wrong. Most of our patients see us initially because of back pain or neck pain. At Springwater Chiropractic our first goal is to get you out of pain as quickly as possible. After you are pain free you will also recognize the other benefits of chiropractic care, such as an overall sense of well being and increased energy.

We strive to make our care affordable to everyone. Springwater Chiropractic bills insurance for you. If you don’t have coverage we offer time-of-service fees. Most insurance plans cover chiropractic care and most auto insurance policies cover 100% of our fees.

Treatable Conditions

Auto Accidents

Auto accidents usually come with a variety of injuries; Whiplash, neck pain, jaw pain, back pain, joint pain, numbness in the arms, hands, or legs all can result from an auto accident. At Springwater Chiropractic we are uniquely qualified to treat an auto accident injury because we offer so many different therapies; From chiropractic adjustments of the joints, therapeutic massage, electric muscle stimulation and the latest low level laser therapy to assure you recover fully in the quickest amount of time.

Ankle Sprains

Adjustments of the foot and laser therapy are some of the things we do to heal you from an ankle sprain. We also will show you balance retraining exercises to insure your ankle is strong and will reduce the chances of you having another ankle sprain.

Arthritis Pain

Osteoarthritis is very common and it can be very painful. The most important thing to do is to maintain full motion of the joints that are affected. This slows the degenerative process and allows you to live life without limitations and joint pain.

Back Pain

Chiropractic treatment is best known for treating back pain. Maintaining proper alignment of the spine and normal motion eliminates the pressure on the nerves that cause back pain. That’s why so many people have found it works great for them.

Car Accidents

Car accidents usually come with a variety of injuries; Whiplash, neck pain, jaw pain, back pain, numbness in the arms, hands or legs all can result from an auto accident. At Springwater Chiropractic we are uniquely qualified to treat a car accident injury because we offer so many different therapies; From chiropractic adjustments of the joints, therapeutic massage, electric muscle stimulation and the latest low level laser therapy to assure you recover fully in the quickest amount of time.

BACK TO TOP

Carpal Tunnel Syndrome

Most wrist pain is usually thought to be carpal tunnel syndrome and often misdiagnosed, sometimes leading to unnecessary surgery. At Springwater Chiropractic we will do a thorough exam to determine the cause of the wrist pain. Either way we have non-surgical effective treatments to relieve wrist pain no matter what the cause.

Fibromyalgia

Fibromyalgia is a diagnosis of exclusion. Although fibromyalgia has many distinguishing characteristics, a lot of other possibilities need to be ruled out before labeling your problem fibromyalgia. That is why we do a thorough exam on all our patients to determine the exact cause of their pain, before treatment. If you do have fibromyalgia, chiropractic care can help.

Frozen Shoulder

Sometimes a minor shoulder injury or strain can cause a syndrome called adhesive capsulitis. This is commonly known as frozen shoulder, because of the inability to raise your arm in different directions. Specific therapeutic massage, laser therapy and chiropractic adjustments of the shoulder will allow the restoration of normal shoulder function. This does not have to be a life-limiting problem.

Gardening Injuries

Sometimes we refer to gardening as “the hobby that hurts”. Although many people find gardening enjoyable, they don’t see it like an athletic event, and thus don’t prepare properly. Gardening can be so enjoyable that you forget that you are not use to all that lifting and bending, tugging and pulling. By the time the sun goes down you have overdone it and ache all over from back pain, neck pain or joint pain. Remember to stretch beforehand, take lots of breaks and drink plenty of water. Chiropractic care will help you get back to your hobby as quickly as possible.

BACK TO TOP

Headaches

Headaches are usually the result of neck pain. 80% of headaches are caused by some structural misalignment or restriction in the neck or at the base of the skull. Chiropractic adjustments are very effective at relieving headaches.

Knee Pain

Whether your knee pain is of gradual onset or from a sudden traumatic injury, we will do a thorough exam then recommend treatment. Most knee pain is treatable with chiropractic care, but if we determine it isn’t, we will refer you out for a surgical consultation.

Pinched Nerve

Pinched nerve is kind of an old fashioned term for nerve compression. Nerves travel throughout your body. They carry vital information to and from your brain. Nerves can be compressed or “pinched” in several different spots, mostly along joint lines. When this happens the signal your brain gets from that nerve is pain. Chiropractic care helps restore normal joint function and relieves nerve compression causing you pain.

Plantar Fasciitis

The bottom of your feet is called the Plantar region. Fascia is the layers of muscle and skin. An “itis” is inflammation. By definition plantar fasciitis is inflammation on the bottom of your feet. Treatment for this condition may include chiropractic adjusting of your feet, laser therapy, therapeutic massage as well as home care exercises and the possible need for shoe orthotics.

Sciatica

The sciatic nerve is the biggest nerve bundle outside of the spinal cord and travels from the lower back down the leg to the foot. Compression of this nerve is literally a pain in the butt. Chiropractic adjustments as well as some stretches we will show you will help get rid of this pain.

BACK TO TOP

Scoliosis

The irregular curvature of the spine is called scoliosis. Usually this is detected around age 8-12, which is the best time to start treatment. Scoliosis varies in degree of severity. The type of treatment depends on the severity. Once a patient has reached adulthood, the human skeleton is fully formed and this limits the ability to change abnormal curvatures of the spine. From that point on it is important to keep the spine flexible with regular chiropractic adjustments to slow degenerative forces.

Shoulder Injuries

Shoulder injuries can be complicated. We may do some x-rays or an MRI on the injured shoulder depending on what is found on our exam. Chiropractic care is important for all your joints, especially the complex shoulder joint. We effectively treat shoulder injuries every day without the need for surgery.

Sports injuries

We’re proud that several professional athletes count on us to keep them in their game. We also consider ourselves the weekend warrior repair shop, because most of our patients are passionate about their sports and want to continue to enjoy them. We use a variety of therapies to get people better as quickly as possible from back pain, neck pain or joint pain.

Stress

Stress is one of the biggest threats to our health these days. Stress tightens muscles, increases neck or back pain, weakens our immune system and reduces our bodies abilities to heal and overcome injury. Chiropractic care and therapeutic massage are wonderful at reducing your stress.

BACK TO TOP

Tennis Elbow

Tennis elbow or lateral epicondylitis is a repetitive use injury seen often in tennis players from using too much backhand, but also from a lot of jobs that require wrenching and torqueing at the elbow. Chiropractic adjustments of the elbow, therapeutic massage and laser therapy along with home exercises will help relieve this problem.

Whiplash

The sudden snapping of the head backward and then forward is called whiplash. This is most commonly seen in rear-end collision auto accident injuries. This unprotected movement moves the neck beyond normal limits and causes overstretching and tearing of connecting ligaments along with the rupture of blood vessels in the neck. An x-ray will be used to identify the extent of damage and then we will use infrared laser therapy to make sure the ligaments heal properly and you recover from your whiplash.

Wellness

Wellness means so many different things to different people. In American medicine terminology, wellness could be simply the absence of disease. But wellness can mean so much more. Wellness can be euphoria, a feeling of vigor and alertness. Most of our patients come to us originally to get out of back pain, neck pain or joint pain, but then find that chiropractic adjustments can make them feel so good, even if they weren’t feeling bad.

Work Injuries

The most important thing to do if you have an injury on the job is to report it immediately to your employer. Don’t wait and give it a few days to see if you might feel better. Most of the time you will recover quickly from an injury, but if it turns out to be more complicated, you will have wished you would have reported it. We do treat worker’s compensation injuries. We encourage you to get the proper Chiropractic treatment and don’t just mask your pain with medications.

BACK TO TOP

Call Springwater Chiropractic

503-465-9100

We’re Here to Help

Fairview OR

Springwater Chiropractic
1659 NE Market Drive
Fairview OR 97024

Serving Fairview, Gresham, Wood Village, Troutdale, Corbett, and surrounding Portland OR areas.

APPOINTMENT WIDGET CODE TO BE ADDED.