Советы по здоровью

Семь советов для сохранения здоровья

Следуйте этим простым, но очень полезным советам, и у Вас никогда не появится боль в спине, шее или суставах:

  1. Регулярно делайте упражнения. Обычное правило гласит, что необходимо
    заниматься минимум 30 минут 3 раза в неделю. Но на самом деле упражнения должны быть частью Вашей повседневной жизни. Это не означает, что Вам необходимо покупать абонемент в спортивный зал или заниматься дома по видеоурокам. Активная ежедневная ходьба в течение 20-30 мин. равносильна пробежке длиной в 5 миль. Вы даже можете превратить ежедневную работу по дому в упражнения, если делать все с энтузиазмом и в быстром темпе. Не забудьте сделать разминку перед любым упражнением.

  2. Разминка. Каждый день выделяйте немного времени для разминки, особенно перед выполнением упражнений, занятием спортом или садоводством. Растягивание сухожилий принесет Вам облегчение при болях в спине, а также поможет избежать их. Это можно выполнять лежа на полу в дверном проеме, положив одну ногу на дверной косяк для растяжки. Пока Вы лежите на полу, вытяните руки за голову и расслабьтесь. Это растянет плечи и верхнюю часть спины, улучшит осанку. Убедитесь, что Ваши растяжки занимают минимум 45 сек. каждая. Приходите к нам в клинику, и доктор Пром даст Вам рекомендации по упражнениям, которые Вы можете выполнять самостоятельно.

  3. Пейте много воды. Главным составляющим нашего организма является вода. Важно поддерживать ее необходимое количество для правильного функционирования всего тела. Вода также помогает сбросить и не набирать вес. Некоторые пациенты уверены, что водой считаются кофе, чай, пиво и кофеиносодержащие напитки. Это правда, но они все являются мочегонными и избавляют организм от воды. Постарайтесь увеличивать ежедневное потребление воды, выпивая стакан воды тогда, когда Вы обычно пьете что-то другое.

  4. Ешьте свежую пищу. Это не реклама. Речь идет об употреблении максимально свежих продуктов. Чем меньше обработки - тем лучше. Большинство консервированных и упакованных продуктов имеют высокое содержание натрия и переполнены консервантами, которые просто не должны попадать в Ваш организм. Чем свежее пища, тем больше в ней полезных веществ. Вам не нужно покупать исключительно органические продукты, достаточно тщательно мыть все продукты, чтобы смыть возможные остатки современных средств обработки.

  5. Высыпайтесь.Обычно это означает 7-8 ч. за ночь для взрослых и больше, если Вам менее 18 лет. Определите для себя оптимальное время, которое Вам подходит. Найдите занятия, которые помогут Вам быстрее заснуть и крепче спать. Это может быть, например, выключение телевизора за полчаса до сна и чтение книги в эти полчаса. Если Вы не можете уснуть, строя планы на следующий день, запишите все эти планы на листе бумаги, и забудьте о них до утра. 

  6. Избегайте необходимости пить кофеиносодержащие напитки. Обратите внимание, речь не идет о полном запрете. Если Вы выполняете предыдущие 5 пунктов, Ваша потребность в кофеине существенно снизится. Кофеин является стимулятором, который способствует стрессу и негативно влияет на Ваше здоровье.

  7. Регулярно проходите сеансы хиропрактики.Этот пункт предсказуем, но это правда. Регулярные сеансы хиропрактики позволяют Вашей нервной системе функционировать максимально хорошо. Это позволяет суставам работать в полном объеме, что помогает Вам лучше двигаться. Это снимает ограничения в Вашей жизни. Исследования показали, что люди, регулярно посещающие сеансы хиропрактики, меньше обращаются к врачам, меньше принимают лекарств и меньше тратят денег на поддержание здоровья.

Свяжитесь с Springwater Chiropractic

503-465-9100

Мы находимся здесь


Увеличить карту

Фейрвью, Орегон

Springwater Chiropractic
1659 NE Market Drive
Fairview OR 97024

Мы обслуживаем Фейрвью, Грешам, Вуд Виллидж, Траутдейл, Корбетт и окрестности Портленда, Орегон.

APPOINTMENT WIDGET CODE TO BE ADDED.

Health Tips

Seven Tips To Keep You Healthy

Follow these simple yet practical tips to keep back pain, neck pain and joint pain out of your life:

  1. Get regular exercise. The common rule of thumb is to exercise for at least 30 minutes three times per week. But exercise should actually be part of your daily routine. This doesn’t mean that you need to pay for a gym membership or follow DVDs that you bought on TV – that would be insanity. Brisk daily walking for 20-30 minutes is just as good for your heart as if you ran five miles. You can even make daily housework your exercise if you do it with enthusiasm and at a quicker pace. Be sure to warm up with stretching before any exercise.

  2. Stretching. Take some time to stretch daily, especially before exercising, participating in sports or gardening. Stretching your hamstrings can give you a lot of relief from and prevent back pain. This can be done while lying on the floor in a doorway, with one leg at a time up on the door jamb to stretch. While you are on the floor see if you can reach both hands over your head and have them relax on the floor behind you. This will stretch your shoulders and upper back and improve your posture. If you want your stretches to work make sure you hold the stretch for at least 45 seconds each. Visit our clinic and Dr. Prom will give you information and handouts of stretches you can do at home.

  3. Drink lots of water. The main ingredient in our bodies is water. It is so essential that you have enough to keep your body functioning properly. Water will also help you lose weight and keep the weight off. Some of my patients have tried to make the point that there is water in coffee, tea, beer and caffeinated soda. This is true, however they are all diuretics, which means they make your body eliminate water. Try to increase your daily water consumption by having a glass of water when you normally would have been drinking something else.

  4. Eat fresh. This isn’t a commercial for Subway®. What I am talking about is eating good quality foods that are as fresh as possible. The less processing the better. Too many canned and packaged foods are high in sodium and loaded with preservatives that just don’t need to be put in your body. The fresher the food, the more it will be full with beneficial nutrients. You don’t need to buy all organic produce, but make sure you wash produce to remove any chemical residue that is used in today’s modern farming.

  5. Get enough sleep. That means generally 7-8 hours per night if you are an adult, more if you are under 18. Try to set a regular bedtime for yourself. Find certain routines that will help you fall asleep quicker and stay asleep longer. This could be turning off the TV at least a half hour before bed and reading instead. If you find yourself with insomnia because you’re thinking about everything you have to do tomorrow – write those things down and forget about them for the night. 

  6. Avoid the need for caffeine. Notice I did not say avoid caffeine. If you follow the first five things your chances of needing caffeine, or as much caffeine, will be greatly reduced. Caffeine is a stimulant that over time will just add to your stress and negatively affect your health.

  7. Get regular chiropractic care. You knew this one was coming – but it’s true. Regular chiropractic care allows your nervous system to function at its prime. It allows your joints to function at their full range of motion, which allows you to bend and move better. It removes the limitations to your life. Studies have shown that people who get regular chiropractic care have fewer hospital admissions, need to take less medication and experience lower overall health care costs.

Call Springwater Chiropractic

503-465-9100

We’re Here to Help

Fairview OR

Springwater Chiropractic
1659 NE Market Drive
Fairview OR 97024

Serving Fairview, Gresham, Wood Village, Troutdale, Corbett, and surrounding Portland OR areas.

APPOINTMENT WIDGET CODE TO BE ADDED.